FreePBX. Отчет csv.

FreePBX. Не отображаются поля в csv отчете CDR-reports.

Недавно столкнулся с проблемой: не отображались имя пользователя и внутренний номер в отчете при импорте в csv в модуле CDR Reports в FreePBX(причем в веб интерфейсе отчет выглядел как надо). Выглядело это так:

cdr_csv

А требовалось предоставить отчет, в котором были бы указаны внутренние номера и имена пользователей. После продолжительных поисков, выяснилось, что это особенность FreePBX, которая, судя по этому, выводит в csv исходящий CallerID(отправляемый провайдеру), а не внутренние номер и имя.

Читайте также:  Настройка модуля Issabel-Callcenter.

Удалось выяснить, что в csv попадают не все заголовки, присутствующие в базе asteriskcdrbd в таблице cdr. В частности отсутствуют имя и внутренний номер пользователя.

cdr_csv

Как видно, поля cnam и cnum присутствую в таблице, но в csv не попадают.

Для решения задачи был применен «костыль» следующего вида. Мне достаточно было вывести в отчете поля с именем и внутренним номером пользователя, поэтому решено было отредактировать файл, отвечающий за вывод полей из таблицы в csv. Для этого открываем в вашем любимом редакторе файл /var/www/html/admin/modules/cdr/functions.inc.php и ищем там строки csv_header

Читайте также:  Установка и настройка FOP2 и Call Center Stats Lite.

cdr_csv

Добавим в эту строку названия нужных нам полей cnam и cnum.

cdr_csv

После проделанных манипуляций в отчете появились необходимые данные.

cdr_csv

Единственное, что немного омрачает радость, то что FreePBX в веб-интерфейсе «ругается» на измененный файл.

Надеюсь, эта статья кому то поможет сэкономить время и нервы на исправление этой проблемы.))

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 09.09.2020 — 09:54

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.